Биографии, дискографии DJ
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| DJ Markus Schulz Markus Schulz совершил огромный прорыв в 2008 году и стремительно движется вперед, заставляя то и дело переписывать свою биографию. Тяжелая работа в поте лица, гастроли non-stop по всему миру и безупречная продюсерская деятельность сделали все, чтобы вписать имя Markus Schulz в историю танцевальной музыки. Согласно знаменитому рейтингу DJ Mag Top 100 Markus Schulz входит в десятку лучших диджеев планеты. Совсем недавно легендарный лондонский клуб Gallery определил его как Best International Resident и это всего после 6 месяцев работы в клубе. Добавьте к этому еще и отличное совместное с Judge Jules выступление на BBC Radio1, годовое турне под эгидой Global DJ broadcast и вы поймете, что Markus Schulz скользит на волне успеха, и все только начинается. Как продюсер Markus Schulz столь же неустанен как и диджей. Его требовательность к собственному творчеству, умение работать совместно с именитыми коллегами и великолепные ремиксы обеспечили ему непревзойденную дискографию, в значительной степени вдохновленную его путешествиями и людьми, которых он встретил. Вкладывая душу и сердце в каждый проект, Markus последовательно выдает хит за хитом, среди которых выделяются Without You Near, Daydream, Perfect, а также недавняя бомба, взрывающая чарты The New World. На его собственном лейбле, Coldharbour Recordings за три года было издано более 60-и успешнейших релизов, благодаря чему совместным работам, ремиксам и соло проектам не видно конца. В 2008 Markus выпустил Progression Progressed – переиздание Progression 2007, в интерпретации самых талантливых и востребованных продюсеров включая: Mat Zo, Nic Chagall, Mark Otten и Monogato, и конечно же работы самого Маркуса. Новый год начался с релиза Toronto 09 – логичного продолжения чрезвычайно успешного Amsterdam 08, который вошел в список лучших по мнению авторитетного рейтинга IDMA 2009 в номинации Best Full Length DJ Mix. В 2010 году на IDMA Markus Schulz победил в номинации Best American DJ. Постоянно растущая коллекция всяческих наград и титулов свидетельствует об огромном влиянии творчества Markus Schulz на танцевальную культуру. Его стремление привнести новое звучание и впечатления для своих поклонников во всем мире демонстрирует страстный энтузиазм, который не знает границ. Все это только подтверждает статус Markus Schulz как одного из главных деятелей клубной культуры, с которым необходимо считаться в мире современной танцевальной электроники и не только! За последние десять лет Маркусу Шульцу удалось смешать индивидуальные образы прогрессив хауса и транса в своём фирменном креативно-неподражаемом гибридном саунде. Посредством непрекращающихся гастролей, релизов на собственном лейбле Coldharbour и высоко востребованного радиошоу Global DJ Broadcast он собственноручно руководил стремительной революцией американской транс-сцены – той самой революцией, чьё музыкальное влияние достигло самых далёких уголков планеты. Такой успех незамедлительно нашёл свои количественные проявления: еженедельно Шульц выступает перед десятками тысяч восхищённых клабберов, аудитория радиошоу GDJB составляет уже десятки миллионов слушателей, а в чарт Beatport’а попадает один за другим его релиз. Пользуясь всеми этими достижениями, в 2008 году Маркус пробивается в Top 10 рейтинга DJ Mag Top 100, где занимает позицию под номером восемь. А, повторив тот же подвиг и в 2009-ом, он сейчас вполне определённо обладает статусом главного клубного диджея Америки.
|
|
| |
ZaraZZka | Дата: Суббота, 05.02.2011, 18:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Клабберы
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| DJ Armin Van Buuren Первый релиз Армин (Armin) выпустил в 18 лет, впервые попал в Великобританский чарт со своим "Blue Fear" в 20 и образовал свой лэйбл в 22. В 23 он опять попадает в Великобританский чарт с "Communication". Сейчас он выпускает сборник своих дисков, и будучи продюсером и ди-джеем одновременно, он медленно, но верно завоевал мир. Армин родился 25 декабря 1976 года в Лейдене (Leiden), Голландия. Насколько он себя помнит, но был всегда очарован музыкой. В основном, благодаря своему отцу, который слушал множество стилей музыки. Кроме своей любви к музыке, Армин медленно начал интересоваться технологиями и компьютерами. В 14 лет он купил свой первый сэмплер Akai S-01, "конфисковал" отцовский синтезатор и начал создавать музыку. В период юношества он ходил в школу почти всегда вместе со своими наушниками, слушая музыку от Jean Michael Jaree до минимиксов Бена Либранда (Ben Liebrand). Очень уважая Бена, он послал ему свое демо и получил восторженный отзыв. Самая первая демо-песня была сразу же включена в сборник. На деньги, которые он получил от этой сделки, Армин купил гораздо лучшее оборудование и это отразилось на первом виниле, выпущенном в конце 1995. Также Бен обучил Армина продюсированию и микшированию. Его страсть к микшированию усилилась. С 1995 Армин выпускал много трэков на разных лэйблах со всё возрастающим успехом. Первым большим успехом был "Blue Fear", выпущенный на Cyber Records. Трек "Euro trance blueprint" даже попал в Великобританский чарт. На этом же лэйбле он выпустил "Communication", который произвел фурор на Ибице летом 1999. Этот трэк был подписан к AM:PM и вошёл в великобританский чарт под 18 номером в 2000! Он начал работать диджеем в местном клубе Nexus, закончив школу в 1995 году. В это же время он переносит своб студию из своей спальни в "реальную" студию. И все первые треки вышли из этой студии, включая такие хиты как "Touch Me" и "Communication". После ремиксинга популярнейших треков, таких как Wamdue Project "King Of My Castle", Madison Avenue "Don't Call Me Baby" и Gouryella "Walhalla" Армин стал высоко запрашиваемым ремиксером и он отвергает просьбы о ремиксах чуть ли не ежедневно. Ди-джейская карьера Армина также занимает много времени. В Великобретании его регулярно можно увидеть в Passion, Godskitchen, Gatecrasher, Slinky, Peach, и во всевозможных местах по всему миру (Иерусалим, Токио, Хельсинки, Ибица, Крит и т.д.). Также он ведет свое собственное радиошоу "A State of Trance" на радио ID&T каждый четверг с 20:00 до 22:00. Армин не любит ограничивать себя определенным стилем музыки. Выражение, которое он часто использует: "don't be prisoner of your own style" (не будь заключенным своего собственного стиля). Армин любит описывать свой музыкальный стиль, как euphoric, uplifting, melodic и energetic. То, что Армин очень амбициозен, это факт, но он делает множество вещей в одно и то же время: ведет студийную и продюсерскую работу, является DJ. Он верит, что есть только один способ что-то сделать - получать удовольствие от того, что делаешь. Армин хочет, чтобы осуществились его мечты, а именно "doing what he loves most and have as much fun as possible doing it" (делать то, что он любит больше всего и быть счастливым, делая это). В последнее время Армин работает над своей карьерой DJ, играя в неделю в среднем два сета. Как говорит он: "The fans and the public are the most important thing for a DJ" (Фанаты и публика наиболее важные вещи для DJ).
Сообщение отредактировал ZaraZZka - Суббота, 05.02.2011, 19:01 |
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Sasha Только лучшие диджеи знают, что диджеинг – это значит понимать людей и использовать эти знания, чтобы достучаться до их сердец. Sasha – именно такой диджей. Настоящее его имя - Alexander Coe. Стиль Саши часто описывают, как Progressive Trance, с использованием элементов House и breakbeat. Его музыка всегда достигала наивысшего успеха, что отличает его от многих современников. Саша создает и играет музыку, которая даёт возможность эмоциям говорить. Именно эти его универсальные таланты сделали его столь популярным по сему миру. Об универсальности Саши говорит и то, что именно он написал саундтрек к одной из самых популярных игр на Sony Playstation, под названием Wipeout 3. К тому же параллельно с работой над собственными проектами DJ Sasha делал ремиксы для Мадонны (Ray Of Light) и The Chemical Brothers (Out Of Control, Substitute For Love и Drowned World Однако успех к Саше пришел не сразу. Уроженец Уэльса, в детстве он играл на фортепьяно. Его первое знакомство с хаус музыкой произошло в одном из клубов Манчестера. Этот стиль произвел на парня неимоверное впечатление, которое и заставило его переехать из своего родного города в Манчестер. После того, как Саша познал все тонкости работы за пультом, он стал резидентом легендарного клуба Shelly’s. В то время большинство диджеев играли US House, однако стиль Саши был намного более мелодичным, что и позволило ему завоевать сердца большинства клабберов. Будучи резидентом уже в Renaissance, Саша записал первый в истории британский микс-альбом и познакомился с John Digweed. Вместе они устраивали фирменные вечеринки Northern Exposure, играли на 5-ти континентах и записали три альбома Northern Exposure, которые продались общим числом в более чем 1 миллион дисков по всему миру. Также вместе они уехали в Америку и стали резидентами нью-йоркского суперклуба The Twilo. Для Саши музыка – это его первая любовь, которая заставляет поделиться той ею со всеми желающими. Сегодня он играет по три-четыре сэта в неделю, путешествуя по всему миру. Сашу смело можно назвать космополитом, поскольку для него родным домом стали такие места, как Нью-Йорк, Лондон, Рим, Мадрид, Москва и многие другие точки по всей планете, где ценят и любят DJ Sasha. Став одним из пропагандистов нового веяния digital релизов, в августе 2007 года Sasha объявляет об открытии собственного лейбла под названием emFire, который призван стать эксклюзивным рекордингом, выпускающим его продукцию. Причём как digital, так и на старом добром виниле.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Биография Marco V Марко начал сводить пластинки еще в 14 лет. В 1996 году Marco V стал резидентом De Danssalon, самого большого клуба в Эйнтховине, где он продемонстрировал всем ночным жителям этого города свой ди джейский талант. Вскоре De Danssalon по пятницам стал самым тусовочным местом во всей Голландии! Марко продолжал резидентствовать в De Danssalon и вскоре познакомился со своим будущим партнером - Benjamin Bates. Marco и Benjamin стали работать над треками вместе, с этого момента Марко получил отличнейшую возможность показать себя и на мировой сцене. Он также принимает участие в двух самых больших перформансах в Голландии: это Innercity в Амстердаме RAI и Sensation на Amsterdam ArenA. Смикшировав Live At Innercity, записав In Charge и Godd, Marco V достиг наивысшего уровня и признания в своей родной стране. Но по-настоящему Марко выстрелил по-крупному в 2001, выпустив V.ision Phase 02 на ID&T , куда вошли Indicator и Certainly, принесшие Марко мировую славу. Тут же последовал релиз на лейбле самого Tall Paul - Duty Free вознесший Марко на вершину мировой муз-культуры. Сегодня Марко востребован во всем мире не только со своими сетами, но и ремиксами, недавно получив приглашение от самих The Future Sound Of London с их хитом Papua Nu Guinea. Участие в Godskitchen и Gatecrasher в Великобритании помогли Марко взобраться на самую высокую ступень популярности на поприще Ди джея- продюсера. У Marco V есть огромный талант и уникальное стремление к развитию транс-движения.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Биография Bob Sinclar У моря на Мадагаскаре, на вокзале в Бомбее, в баре в Венеции, в парижском клубе, в Нью-Йорке или на Ибице… Абсолютно в любом уголке нашей планеты можно услышать заводные ритмы песни Love Generation – мирового хита 2005 года, создателем которого является Bob Sinclar. Крис, а именно так по-настоящему зовут Синклера, - диджей с двадцатилетним стажем. Ему принадлежит лейбл Yellow, а прославился он благодаря своим ремиксам и колоссальному количеству популярнейших собственных треков. Боб, как он заявляет, с помощью своего таланта пытается объединить как можно большее количество людей, заставляя их наслаждаться жизнью. Чего только стоят его хиты Gym Tonic, My Only Love, Feel For You, The Beat Goes On, Kiss My Eyes. Сам диджей отмечает, что любой профессиональный диджей обязан вкладывать частичку своей души в музыку, внедрять в неё свою энергию, надежду. Конечно же, и у Синклера есть гедонистические треки, вроде Gym Tonic. Однако после этого релиза Боб решил отойти от обыкновенной хаус музыки, отдав предпочтение более амбициозному саунду. Так, в 2000 году вышел альбом Champs-Élysée, который в результате стал золотым диском, и был основан совместный проект с легендой диско Cerrone. Далее последовали коллаборации с Lene Lovich и Alain Wisnia. Они помогли Синклеру создать новое звучание, более авантюрное, с запутанной аранжировкой и примесью электро и диско. Успешность таких перемен подтвердил релиз альбома III, в который вошли всемирно признанные композиции, вроде The Beat Goes On, Nature Boy и Kiss My Eyes. Затем пришла волна успеха после релиза Love Generation. Этот сингл был продан в количестве 1.2 миллиона копий. Следующий же альбом подарил миру глобальные хиты World, Hold On и Rock this Party. После такого невероятного успеха любой другой человек захотел бы почивать на лаврах, но такой подход - не для Синклера. Последняя его работа, компиляция Soundz of Freedom, стала своеобразным экскурсом по творчеству именитого исполнителя, в который органично вписались и новые треки, и несколько бонусов. В Soundz of Freedom включено 14 треков, среди которых ремиксы от Gary Pine, Steve Edwards, Dollarman, Cutee B, Mousse T, Jamie Lewis, Axwell, Guy Schreiner и Erik Kupper. Для каждого отдельного трека Синклер собственноручно подбирал ремиксера. Чтобы сделать этот релиз абсолютно завершенным и роскошным, Боб включил в него несколько видеоклипов. Суммируя все вышесказанное, можно смело заявить, что впереди Синклера ждет еще больший успех и растущая популярность. Этот человек одарил мир своей уникальной музыкой, в чем-то сделав его более красивым и гармоничным.
|
|
| |
ZaraZZka | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Клабберы
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| DJ Tiesto Tiesto - бесспорно самый лучший ди-джей в Нидерландах. Его полная энергетики, харизматическая игра пользуется успехом в Соединенном Королевстве и США. Он первый в чарте ди джеев на данный момент, за ним Paul Oakenfold и Paul Van Dyk... Год рождения:17. 01. 1969. Национальность: Голландец. Первое выступление на публике: 13 лет назад Santa Ponsa на Майорке. Первая зарплата ди-джея: Справедливая оплата, столько, сколько я смог выпить. Предыдущие места работы: Разносчик почты, видео и аудио магазины Музыкальный стиль: Всего по-немногу, включая транс, техно, хаус, прогрессив. Массивно развиваясь в Европе, клубная культура вышла в мейнстрим, повысив таким образом свой уровень. Так родилось новое поколение исполнителей, музыкантов и продюссеров. Tijs Verwest, a. k. a. DJ Tiesto, - один из его представителей. Пока он работал и жил в своей родной Голландии, DJ Tiesto проявлял страсть донести до слушателей свою музыку и в начале своей карьеры занимался тем, что играл на малоизвестных дискотеках. Вскоре он перебрался в клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль. Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22. 00 до 4. 00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое " звучание DJ Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя. " В начале своей карьеры он играл acid house, new beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль. Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в house музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые DJ Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки. "Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!". Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M. B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (DJ Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (DJ Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности DJ Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, DJ Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| David Guetta У этого диджея из Франции двадцатилетний опыт работы в области танцевальной музыки. Долгие годы у диджейского пульта превратили диджея в профессионала экстра класса, который практически безошибочно улавливает настроения публики и предоставляет ей именно ту музыку, за которой она пришла. Активно заниматься продвижением себя как творческой единицы Дэвид начал уже будучи зрелым мужчиной, а до этого ему хватало работы в многочисленных клубах Европы. Заявить о себе на международной сцене Дэвид решил в 2001 году, выпустив сингл под названием "Just a Little More Love", который был записан при содействии американского госпел-артиста Криса Уиллиса. Целых два года композиция была обязательной составляющих диджейских сетов по обе стороны Атлантического океана. В 2004 году состоялся долгожданный дебют полноценного альбома "Just a Little More Love". А меньше чем через год публика увидела второй – "Guettablaster". Основа творчества Дэвида – придумывание сочных мелодий, наполненных энергией; смелая игра темами, ритмом, гармонией; цитация вступлений и сюжетных поворотов. Дэвид Гетта смело играет со всевозможными стилями и жанрами, которые он как ветеран музыкальной сцены встречал в изобилии.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Anders Trentemoller Дебют этого диджея состоялся в 1997 году, когда он на пару с DJ Tom Von Rosen принял участие в первом лив-хаус событии в Дании – в Тридбаге. После этого его приглашали играть как в родном городе, так и за рубежом. Важной вехой в биографии стало участие в мероприятии Roskilde Festival, которое имело такой успех, что его ремиксы и сингл под названием «Show Time» взялись раскручивать такие известные в мире музыки диджеи, как Alex Gother, Laurent Garnier, Etienne de Crecy. Лето 2002 года ознаменовалось для Трентемёллера возвращением на танцевальную сцену после двухлетнего простоя. Он подготовил deep-funky-house программу, а также выпустил синглы «Le Champange» и «Work in Progress». Вскоре о них заговорили по всему миру, а BBC Radio 1 взял их в ротацию. Коллега-диджей охарактеризовал их как прохладный, атмосферический глубокий хаус, из потока которого выделялся более сильный электро-фанки-хаус, а оба составили сильное и оригинальное звучание. Андерс Трентемёллер занимается как созданием собственных оригинальных композиций, так и созданием ремиксов для таких исполнителей, как Andy Caldwell & Jay-J, Rythm Slavers, The Danish Acts Laid Back, Filur, Pasha, Pet Shop Boys, The Knife, Martinez, Malou, Йошимото и Blue Foundation. Все его творения можно услышать в эфирах различных радиостанций. В 2004-м Андерс был удостоен датской награды «За выдающийся релиз года». В 2006 году он закончил новый альбом, который был ориентирован не на завсегдатаев танцплощадок, а на ценителей оригинальных музыкальных решений.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| DJ Oli Дебютировал Оли в 2000 году в лондонском Сохо. Девятнадцатилетний диджей играл свои сеты для богатых, красивых и знаменитых жителей столицы. Он был резидентом таких клубов, как «Rock», «Browns», «Kabaret», «Aka», «Emporium» и многих других. Лето 2002 года было отмечено для Оли предложением поиграть на знаменитом острове Ибица. Выступление там стало первым опытом игры для большого количества народа для диджея. Тот же год ознаменовался для него и поездкой в Барселону. Именно лето 2002 года стало тем временем, когда в музыкальной карьере Оли стали происходить заметные изменения. С этого времени он стал много играть в клубах Европы, сотрудничать со знаменитыми продюсерами и диджеями, а также освоил смешение стилей и новую манеру играть получающуюся музыку. Весна 2003 года – это время, когда Оли был резидентом лондонского клуба «Sanctuary», не оставляя при этом выступлений по выходным в Барселоне, а также закрытом клубе Парижа под названием «Mandela». В апреле этого же года диджей принял предложение от компании Matinee ежемесячно выступать на вечеринках «Babylon-burlesque» и чуть позже – «Salvation Tour Circuit», кторые устраивались в Цюрихе, Амстердаме, Брюсселе, Париже, Риме и Стокгольме. С лета 2003 Оли – резидент клуба «Fire» в Лондоне, а также дает гастроли, посещая такие страны, как Южная Африка, Бразилия, США, Россия, Испания, Франция, Англия, Австрия.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Olav Basoski Это одна из самых известных персон, среди тех, кто играет музыку хаус. Карьеру диджея он начал, когда ему было 15 лет. В то время он играл музыку по клубам родного города, а также выезжал в Амстердам. Он играл музыку в любом направлении, но особенно был неравнодушен к диско-композициям конца 80-х. Обзавестись хорошей электроникой Олаву удалось в 1987 году. Он выпускал свои записи в компании Ритм Рекордз (Rhythm Records), где и завел знакомство с ДиДжеем Ериком Ё (DJ Eric E), который в то время был гуру микса в Дании. В 1989 году диджей впервые услышал хаус-композицию Inner City's 'Big Fun'. С этого момента для него перестало существовать что-либо, кроме этого стиля. Почти три года Олав и Ерик сотрудничали, принимая участие в большом количества разных проектов, чтобы потом создать собственный лейбл звукозаписи. В 1996 парочка разошлась: Ерик остался диджействовать по клубам, а Олав стал делать сольную карьеру. Получив возможность сосредоточить внимание на собственных творческих задачах, Олав познакомился с такими звездами, как Moby, Bob Marley, Hardfloor, Apollo 440, James Brown и Frankie Goes To Hollywood. Он обрабатывал такие композиции, как "Naive Song", Madison Avenue's, "Spaced Invader". Сейчас Олав совмещает бурную гастрольную деятельность с созданием собственных проектов и записью композиций.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Paul Oakenfold Этого диджея тоже можно считать первопроходцем в музыке в стиле хаус. Знакомство с миром музыки для Окенфолда началось в шестнадцатилетнем возрасте, а в 18 лет при поддержке Тревора Фанга (Trevor Fung) он окончательно принимает решение посвятить себя музыке. Чтобы проявить свой талант, Окенфолд уезжает в Нью-Йорк. Там ему удается посотрудничать с некоторыми звукозаписывающими компаниями, а также сойтись с известным в то время диско-DJ Ларри Ливэном (Larry Levan). Эта школа не прошла даром для молодого и амбициозного диджея. Проведя года в США, Окенфолд вернулся на родину в Британию. Здесь он окунулся в мир клубной музыки: стал делать ремиксы, занялся продюсерской работой, диджействует в лондонском заведении "Project", а также является автором колонки в журнале "Blues And Soul". В 1987 году, объединившись с Дэнни Рэмплингом (Danny Rampling) и парой других диджеев, Окенфолд едет на Ибицу, где в это время играют Тревор Фанг и Ян Сент-Пол. Находясь на острове, Окенфолд посещает заведение "Amnesia", интересуясь музыкой, которую в нем играют (это были house, pop, soul, disco и Balearic). В 1998 году Окенфолд издает сборник лучших ремиксов, в поддержку которого был организован клубный тур. Вторая половина девяностых прошла для Окенфолда под знаком успеха: он был резидентом в клубе "Cream", выпустил пластинку "Resident - Two Years Of Oakenfold At Cream», а также продолжал создавать ремиксы и другие альбомы.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Paul van Dyk Диджей и по совместительству продюсер Пол ван Дайк на сегодняшний день находится в зените славы. По версии английского издания "DJ", он является лучшим музыкантом, в 1999 году он стал лауреатом награды на Music Awards в Лондоне. Он стал победителем в номинации "Best international DJ". Авторитетное издание "Ministry of Sound” объявило его лучшим международным диджеем, а его сет, длившийся 6 часов в клубе "Gatecrasher", был признан публикой лучшей клубной ночью. Его синглы под названиями "Another Way" и "Tell me why" десять недель занимали первые места в хит-парадах German Dance, а также занимали довольно высокие позиции в британских чартах. По версии журнала "Mixmag" Пол был объявлен человеком года. Дебют Пола состоялся в марте 1991 года, когда он решил продемонстрировать публике свой стиль игры в заведении "Tresor" в Берлине. Одновременно диджей работает над созданием собственных уникальных композиций "Perfect Day", "Visions of Shiva". В 1992 эти записи увидели свет. Второй альбом под названием "Seven Ways" принес диджею всемирную славу. В 1998 году альбом Пола "45 RPM" выпустили в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" занял место на танцполах Европы. По сей день Пол ван Дайк продолжает оставаться наиболее коммерчески успешным диджеем.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Roger Sanches Первый полноценный сет был сыгран Роджером во время дружеской вечеринки. Долгое время он рассматривал диджейство как хобби, записывая свои миксы на кассеты, выступая на вечеринках в клубе, танцуя брейк. Однако спустя несколько лет, он приходит к музыке и начинает осознавать ее как профессиональную деятельность. Roger Sanchez открыл музыкальную студию, стал активно диджеить, играя музыку в стиле хаус. Эти сеты и принесли ему мировую известность. Получив международное признание, Sanchez начинает гастрольную деятельность. Ему довелось побыть в качестве резидента в заведениях США, Ибицы, и конечно же, Британии. Он играет сразу на трех вертушках. Между выходом первого сингла и выходом полноценного альбома Санчеса прошло 10 лет. Наконец, вышедший "FIRST CONTACT" поразил воображение публики и сразу же вошел в сокровищницу клубной музыки. Композиции "I Never Knew", "The Partee", "Computabank", "Another Chance" и "You Can't Change Me" надолго обосновались на самых модных танцполах мира. Студийную работу диджею удавалось совмещать с выступлениями на заметных танцевальных мероприятиях в компании Underworld, The Police, Janet Jackson, Michael Jackson, St Etienne, Texas и Daft Punk.
|
|
| |
bucher221 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Antoine Как диджей Antoine заявил о себе в 1991 году, занимаясь музыкальными экспериментами на базе таких жанров, как Hip Hop, Garage и House. DJ Antoine работал практически о всех швейцарских клубах и ни одно крупное швейцарское мероприятие типа Housemusic, а так же Rave не обходилось без его сетов. Он трижды был удостоен премий Dance Music Awards. Канада, Норвегия, Голландия, Германия, Австрия, Италия, Россия и даже Арабские Эмираты считают за честь пригласить диджея в один из клубов. DJ Antoine играет в клубах в качестве приглашенной знаменитости, дает гастроли, но вместе с этим находит время и устраивать собственные танцевальные мероприятия. Наибольшую известность получила серия вечеринок под названием Houseworks. Начало ей дал сет в клубе House Cafe в 1995 году в Базеле. Эти мероприятия собирают множество посетителей не только в родной Швейцарии, но и в других странах. Местами для проведения именных музыкальных вечеринок были клубы Pravda (Luzern), Prestige (Bern), Mad (Lausanne), Love-Boat (Montreux).
|
|
| |
bucher221 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Администратор
Сообщений: 146
Награды: 22
Репутация: 53
Статус: Offline
| Sander Kleinenberg Познакомился Кляйненберг с диджейским ремеслом в пятнадцатилетнем возрасте: сначала он играл на дружеских вечеринках, потом – в местных питейных заведениях, ну а после этого в клубах. В 1996 году у него вышел трек под названием "Y.D.W. (You Do Me Wrong)" на лейбле Strictly Rhythm. Диджей выпустил его под псевдонимом S&S Project. Благодаря этой композиции о начинающем диджее не только узнали, но и стали использовать ее в своих сетах. Так, внимание ей уделяли такие звезды, как Junior Vasquez и Danny Tenaglia. Последовавшие за этим композиции "4 Seasons EP", " My Lexicon", "The Fruit", ремиксы на Justin Timberlake, Janet Jackson, Royksopp, Sasha, BT, Eurythmics и Mylo только укрепили славу Кляйненберга как диджея. Его последнее творение под названием "This Is Miami / Ibiza" стало всемирно известным хитом, который играли как начинающие, так и известные диджеи. Сандер занимается не только созданием собственных композиций: ему принадлежит звукозаписывающий лейбл Little Mountain Recordings. Его клиентами уже успели побывать Max Graham, Steve Porter, Matthew Dekay, Rene Amesz, Chris Lake, Paul Harris и Mark Knight.
|
|
| |
|